Меню сайта

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ИЗО » Конспекты уроков

Конспект урока «Путешествие в хохломскую Сказку». 4 класс
[ Скачать с сервера (87.5Kb) ] 01.10.2016, 21:09

Предметный уровень

Знания

• продолжить знакомство с основами народных промыслов (хохломская роспись);

• закрепить представление о различных техни­ках художественной росписи.

Умения

• совершенствовать умение выделять характер­ные признаки хохломской росписи: по цвето­вой гамме, характеру линий и рисунка, тематической направленности.

Навыки

• совершенствовать, расширить технические навыки рисования элементов хохломской росписи, составление композиций из них.

Развивающие

Знания

Продолжение работы над представлением о целостной системе мира средствами ИЗО (через осуществление межпредметной связи с уроками природоведения, истории, музыки, чтения и русского языка).

Умения

Дальнейшее развитие фантазии;

Развитие осознанного позитивного эмоционального отношения к самому себе и окружающему миру

Навыки

Совершенствования уровня развития речи, навыков общения со сверстниками;

Развитие модальности восприятия (острота восприятия, чувство цвета, линии, пропорции, связь цвета и звука и т.п.)

Развитие самостоятельного и ответственного выбора поведения

Работа с субъектным опытом

Овладение техникой самовыражения различными средствами ИЗО через использование различных сенсорных систем;

Развитие способности к самовыражению в различных сенсорных «языках» описания действительности

Воспитательные

Любовь и любознательное отношение к окружающему миру;

Чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу при работе в группе.

Уровень общеучебных навыков

Продолжать работать средствами ИЗО над:

Дальнейшим формированием мыслительных операций – анализ, синтез, аналоговое мышление;

Выстраиванием на их основе эффективных стратегий мышления;

Коммуникативными навыками работы в группе, принятие ответственного решения в ситуации выбора;

Умением работать с устными и письменными инструкциями;

Развитием навыков планирования деятельности.

 

Реализация целей урока предполагает обязательное пользование личностно-ориентированных технологий образования. Это значит, что все этапы урока на вариативной основе так, чтобы ребенок мог выбрать, сообразно своему субъектному опыту, стратегию восприятия объяснения, уровень сложности работы на уроке и дома, способ выполнения учебных заданий. Данный подход подразумевает обязательное использование возможностей пространства класса. специальную организацию рабочих мест, систему оформления доски.

 

Условия и оборудование:

Технические

Видеомагнитофон, телевизор, аудиомагнитофон.

Дидактический материал

Индивидуальный: образцы хохломской росписи, заготовки, шаблоны для работы в группе.

Групповой: плакаты, репродукции, рисунки, видеокассета с изображе­нием хохломской росписи.

Раздаточный материал

Кисти, краски, палитры, стакан­чики с водой, салфетки для рук, клеенки, простые карандаши, клей, бумага.

Оснащение про­странства

Плакат с правилами групповой ра­боты, плакат «Ожидания от урока», дополнительная доска, специально переставленные парты, стулья.

Категория: Конспекты уроков | Добавил: garderilona
Просмотров: 42 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar